Регистрация на чемпионат
Укажите почту, на которую вам придёт письмо с логином и паролем от личного кабинета
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных

СПЕЦИАЛИСТ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ (МОУШН-ДИЗАЙНЕР)

Компетенция посвящена созданию анимированных графических изображений при помощи современных компьютерных технологий.

Создаваемые изображения призваны отвечать на запросы индустрии и потребителей и представлять самостоятельную композиционно-художественную ценность, основанную на достижениях современной визуальной культуры. Изображения могут быть созданы как в двумерном, так и трехмерном пространстве.

Сфера применения — реклама, digital, промо, продуктовый дизайн, театральная, концертная деятельность, музыкальное видео, ивент-индустрия, телевидение, кинематография.
ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ
18 – 35 ЛЕТ
ЭКСПЕРТЫ
Креативный директор и соучредитель мультимедийной продюсерской компании Raketamedia, создатель приложения «Кнопка Настоящего».

Работал над проектами в качестве арт-директора: MTV Russia Music Awards 2004-2008, MTV Movie Awards 2005-2007, Евровидение 2009 в Москве, Всемирная выставка Экспо 2010 в Шанхае, Церемония закрытия зимних Олимпийских игр 2010 в Ванкувере, Церемония открытия зимних Олимпийских игр 2014 в Сочи, Церемонии открытия и закрытия Всемирной выставки Экспо 2017 в Астане, RU-TV Music Awards2015-2019, Saudi Aramco opening show для IKTVA 2020.

Организовывал музыкальные туры и концерты для Niletto, A-Studio, Lube, Ivanushki Intermational, Slava, Shakira, Iowa, М. Гуцериева, Г. Лепса, К. Меладзе, И. Дробыша и др. Выступал в качестве спикера на крупных мероприятиях и конференциях: IBC Amsterdam, CG Event, Теории и практики, Motion Weekend, Круг Света.

Награды: «Облик телеканала», ТЭФИ (за дизайн декораций для конкурса Евровидение в Москве).
ГЛАВНЫЙ ЭКСПЕРТ
АНТОН САКАРА
Продюсер в компании Raketamedia. Работала над проектами в качестве продюсера мультимедиа и видеоконтента — Премия RU-TV, Новая Волна XR, Российская национальная театральная премия и фестиваль «Золотая маска», Премия Муз-ТВ и множество других.

Окончила Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения. Работала на телеканале MTV-Россия и Первом канале.
ЛИНЕЙНЫЙ ЭКСПЕРТ
ДАРЬЯ СТАЦЕНКО
Практикующий супервайзер и дизайнер.
Сотрудничал с компаниями: Raketamedia, Sila Sveta, Radugadesign, Naos, Dream Laser.

Принимал участие в качестве дизайнера:
Всемирная выставка Expo 2020 в Дубае, Фестиваль «Круг света» в Москве, Шоу на МГУ 2016 (Рекорд Гиннесса «Самая большая видеопроекция»), Олимпийские игры в Сочи 2014, Киберспортивный турнир EPICENTER: Moscow, Концерт Ивана Дорна, Музыкальный фестиваль Alfa Future People, Ледовое шоу Татьяны Навки, Москвовский Международный форум «Открытые инновации» в Сколково.

Принимал участие в качестве супервайзера: Москвариум «Новогодний круиз», Концерт Елены Темниковой, концерт Дмитрия Маликова.

Преподаватель курса Video Mapping в школе RealTime.
ЛИНЕЙНЫЙ ЭКСПЕРТ
СВЯТОСЛАВ ДЕНЬГИН

ПРИЗЫ

Победителям финала основной возрастной категории предоставляется денежный сертификат на целевое использование:
1 МЕСТО
500 000 ₽
2 МЕСТО
300 000 ₽
3 МЕСТО
150 000 ₽
Сертификат можно потратить на следующие цели:
• Образовательные цели;
• Приобретение профессионального оборудования, материалов, инструментов и ПО в соответствии с направлением деятельности;
• Реализацию собственного проекта.

Партнёрская программа:
• Стажировка в компании-партнере Чемпионата по компетенции и/или интеграция в действующий проект креативных индустрий;
• Предоставление оборудования/материалов и/или услуг необходимых для работы.
Этапы
Основная возрастная категория
НАВЫКИ
И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Владение основами художественной композиции;
Умение подбирать цветовые и шрифтовые решения;
Знание художественных стилей и актуальных трендов в графическом дизайне;
Умение работать в специализированных программах, например, Adobe After Effects, Photoshop, Illustrator, Premier, Cinema 4D, 3ds Max, Maya, Blender;
Планирование работы, взаимодействие с командой и работа с обратной связью;
Приветствуются знания и навыки в 3D–моделировании, настройки камеры, света, анимации, материалов, текстур в сцене; умения работать с частицами, симуляциями; использование нейросетей;
Желание развиваться в области компьютерной графики, осваивать новые инструменты и повышать художественный уровень собственных работ;
Навыки презентации себя и собственных работ.