Регистрация на чемпионат
Укажите почту, на которую вам придёт письмо с логином и паролем от личного кабинета
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных

ХУДОЖНИК-АНИМАТОР

Компетенция представляет собой деятельность по созданию анимации в компьютерных программах.

Сферы деятельности — анимационная индустрия, кино, реклама, театр, телевидение.
ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ
18 – 35 ЛЕТ
ЭКСПЕРТЫ
Креативный продюсер «Союзмультфильм», куратор Программ «Аниматор», «Художник-постановщик» «Креативный продюсер. Шоураннер» в школе Кино и телевидения «Индустрия».

Креативный продюсер Национальной Анимационной премии «Икар».
ГЛАВНЫЙ ЭКСПЕРТ
АЛЁНА ОЯТЬЕВА
Director of Development Фабрика анимационных хитов ЯРКО «Газпром-медиа», куратор Школы кино «ИНДУСТРИЯ» и Среда обучения.
ЛИНЕЙНЫЙ ЭКСПЕРТ
ДМИТРИЙ АВЕРКИЕВ
Линейный продюсер полнометражных фильмов в кинокомпании «Базелевс». Координатор производства анимационной студии на киностудии «Базелевс».
Исполнительный продюсер анимационных проектов 2D киностудии «Союзмультфильм». Руководитель 2D производства киностудии «Союзмультфильм».
ЛИНЕЙНЫЙ ЭКСПЕРТ
ОЛЬГА БЛАГОВА

ПРИЗЫ

Победителям финала основной возрастной категории предоставляется денежный сертификат на целевое использование:
1 МЕСТО
500 000 ₽
2 МЕСТО
300 000 ₽
3 МЕСТО
150 000 ₽
Сертификат можно потратить на следующие цели:
• Образовательные цели;
• Приобретение профессионального оборудования, материалов, инструментов и ПО в соответствии с направлением деятельности;
• Реализацию собственного проекта.

Партнёрская программа:
• Стажировка в компании-партнере Чемпионата по компетенции и/или интеграция в действующий проект креативных индустрий;
• Предоставление оборудования/материалов и/или услуг необходимых для работы.
Этапы
Основная возрастная категория
НАВЫКИ
И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Знание 12 принципов анимации по Диснею;
Знание основных технологий производства мультипликационного (анимационного) фильма;
Знание возможностей и ограничений средств компьютерной графики при разработке художественно-графического оформления движения в анимации;
Создание промо своих работ;
Знание средств и методов осуществления движения в анимации;
Знание видов живописно-графической техники;
Знание основ цветоведения;
Знание средств и методов осуществления декорационной части творческих проектов;
Владение основами драматургии, сценического действия;
Знание следующих категорий: конфликт, событие, саспенс, катарсис, мимесис;
Владение теоретическими основами композиционного построения в графическом и в объемно-пространственном анимационном проекте;
Знание современных тенденций в области анимации;
Умение работать в творческой команде;
Умение организовать свой рабочий процесс;
Воплощение художественного замысла посредством визуализации движения анимационного персонажа с помощью последовательных рисунков в рисованной анимации;
Воплощение художественного замысла посредством визуализации движения анимационного персонажа с помощью покадрового изменения положения частей компьютерной модели в 2D- и 3D-программах;
Воплощение художественного замысла посредством визуализации движения анимационного персонажа с помощью покадрового движения частей куклы-перекладки;
Воплощение художественного замысла посредством визуализации движения анимационного персонажа с помощью съемки объемных предметов.