Бергер Й. Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными. — М. : АСТ ; Манн, Иванов и Фербер, 2014 [Электронный ресурс]
AI, нейросети и другие умные слова: как малый бизнес может использовать их в свою пользу? [Электронный ресурс] // vc.ru. Стейкхолдер: [Электронный ресурс] // sewiki.ru.
Сегментация целевой аудитории: один простой пример, чтобы продавать ваш продукт эффективнее : [Электронный ресурс] // vc.ru.
Анализ маркетинговых возможностей: [Электронный ресурс] // spravochnick.ru.
«Content is King!» или Почему не обойтись без контент стратегии: [Электронный ресурс] // spark.ru.
Фасилитация в бизнесе и за его пределами: где и как применять : [Электронный ресурс] // РБК тренды.
«В будущем вы не поймете, что вам навязали бренд через хороший фильм или подкаст» : [Электронный ресурс] // Рамблер.