Регистрация на чемпионат
Укажите почту, на которую вам придёт письмо с логином и паролем от личного кабинета
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных

3D-ДИЗАЙНЕР

ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ
14 – 17 ЛЕТ (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО)
Данные материалы были отобраны экспертами чемпионата в целях подготовки участников к конкурсу ArtMasters
  • (UV) РАЗВЁРТКА СТИЛИЗОВАННОГО ПЕРСОНАЖА. (б.д.). Доступ по ссылке
  • ALPHA-КАНАЛ. (б.д.). Доступ по ссылке
  • Rendering или визуализация. (б.д.). Доступ по ссылке
  • THE BASICS OF 3D CHARACTER DEVELOPMENT FOR VIDEO GAMES. (б.д.). Доступ по ссылке
  • Бирн, Д. (2022). Цифровой свет и рендеринг. ДМК-Пресс.
  • ВСЁ ПРО BAKE (ЗАПЕЧКУ) КАК ЭТАП ААА-ПАЙПЛАЙНА. (б.д.). Доступ по ссылке
  • Как создавать PBR текстуры: практический курс. Часть 1. (б.д.). Доступ по ссылке
  • Метавселенная: условия, варианты и концепции. (б.д.). Доступ по ссылке
  • Оснастка персонажа. Часть 1. (б.д.). Доступ по ссылке
  • Отличие 2D-анимации от 3D-анимации. (б.д.). Доступ по ссылке
  • Подп. рассеивание. (б.д.). Доступ по ссылке
  • Ретопология стилизованного персонажа. (б.д.). Доступ по ссылке
  • Современная терминология 3D графики. (б.д.). Доступ по ссылке
  • Статья 3/7 про сетку. Lowpoly, Highpoly и вертекс нормали. (б.д.). Доступ по ссылке
  • Трёхмерная графика. (б.д.). Доступ по ссылке
  • ЧТО ТАКОЕ HDRI? (б.д.). Получено по ссылке
  • ЧТО ТАКОЕ СКИННИНГ. (б.д.). Доступ по ссылке
  • Что такое пост эффекты в играх. (б.д.). Доступ по ссылке
  • Что такое пост эффекты в играх. (б.д.). Доступ по ссылке
  • Это норма: что такое карты нормалей и как они работают. (б.д.). Доступ по ссылке