Регистрация на чемпионат
Укажите почту, на которую вам придёт письмо с логином и паролем от личного кабинета
Отправить
Спасибо за первый шаг!
Остается совсем чуть-чуть:
Войдите в личный кабинет
Заполните профиль
Поделитесь портфолио
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении обработки персональных данных
КТО МЫ?
ПРИЗЫ
КОМПЕТЕНЦИИ
НОВОСТИ
ИСТОРИИ УСПЕХА
ПАРТНЕРЫ
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ
ОРГКОМИТЕТ
АМБАССАДОРЫ
ЭКСПЕРТЫ
КОМАНДА ARTMASTERS
ЭТАПЫ
КОМАНДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ
АКАДЕМИЯ ARTMASTERS
АКАДЕМИЯ
БИБЛИОТЕКА
ДЛЯ СМИ
ПОБЕДИТЕЛИ
2022
2021
2020
ОСНОВНАЯ КАТЕГОРИЯ
КАТЕГОРИЯ ЮНИОРЫ
ОСНОВНАЯ КАТЕГОРИЯ
КАТЕГОРИЯ ЮНИОРЫ
ОСНОВНАЯ КАТЕГОРИЯ
Telegram
VK
OK
Rutube
О нас
Компетенции
Эксперты
Призы
Истории успеха
Команда
Основная категория
Категория «Юниоры»
Наблюдательный совет
Оргкомитет
Эксперты
Амбассадоры
Команда ArtMasters
2020
2021
2022
Основная категория
Категория «Юниоры»
Основная категория
Категория «Юниоры»
Продюсерский центр
Академия ArtMasters
Академия
Библиотека
Главная
Кино
Театр
Музыка
Новости
Пресс-релиз
СМИ о нас
Медиа
Стратегические партнеры
Информационные партнеры
Партнеры
Партнеры по стажировкам
Партнеры компетенций
ВУЗЫ
3D-ДИЗАЙНЕР
ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ
14 – 17 ЛЕТ (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО)
ВСЕ ЭКСПЕРТЫ
Данные материалы были отобраны экспертами чемпионата в целях подготовки участников к конкурсу ArtMasters
(UV) РАЗВЁРТКА СТИЛИЗОВАННОГО ПЕРСОНАЖА. (б.д.). Доступ по
ссылке
ALPHA-КАНАЛ. (б.д.). Доступ по
ссылке
Rendering или визуализация. (б.д.). Доступ по
ссылке
THE BASICS OF 3D CHARACTER DEVELOPMENT FOR VIDEO GAMES. (б.д.). Доступ по
ссылке
Бирн, Д. (2022). Цифровой свет и рендеринг. ДМК-Пресс.
ВСЁ ПРО BAKE (ЗАПЕЧКУ) КАК ЭТАП ААА-ПАЙПЛАЙНА. (б.д.). Доступ по
ссылке
Как создавать PBR текстуры: практический курс. Часть 1. (б.д.). Доступ по
ссылке
Метавселенная: условия, варианты и концепции. (б.д.). Доступ по
ссылке
Оснастка персонажа. Часть 1. (б.д.). Доступ по
ссылке
Отличие 2D-анимации от 3D-анимации. (б.д.). Доступ по
ссылке
Подп. рассеивание. (б.д.). Доступ по
ссылке
Ретопология стилизованного персонажа. (б.д.). Доступ по
ссылке
Современная терминология 3D графики. (б.д.). Доступ по
ссылке
Статья 3/7 про сетку. Lowpoly, Highpoly и вертекс нормали. (б.д.). Доступ по
ссылке
Трёхмерная графика. (б.д.). Доступ по
ссылке
ЧТО ТАКОЕ HDRI? (б.д.). Получено по
ссылке
ЧТО ТАКОЕ СКИННИНГ. (б.д.). Доступ по
ссылке
Что такое пост эффекты в играх. (б.д.). Доступ по
ссылке
Что такое пост эффекты в играх. (б.д.). Доступ по
ссылке
Это норма: что такое карты нормалей и как они работают. (б.д.). Доступ по
ссылке